Главная » Архив новостей
« 1 2 ... 35 36 37 38 »
Сестринская история хирургического стационарного больного 71-73 (преподаватель Нарциссова Е.К.)
Перейти в раздел
Просмотров: 638 | Добавил: Admin | Дата: 12 Декабрь 2008 | Комментарии (0)

Добавлен новый материал в раздел В помощь студенту
Просмотров: 653 | Добавил: Admin | Дата: 02 Декабрь 2008 | Комментарии (0)

10000 советов медсестре по уходу за больными
   Приведены основные симптомы и принципы лечения заболеваний разного профиля, даны рекомендации по уходу за больными.

Большая энциклопедия массажа
      Эта энциклопедия рассчитана на широкий круг читателей, интересующихся основами массажа и техникой проведения различных видов массажа. Энциклопедия дает рекомендации, необходимые для подготовки рабочего места массажиста, знакомит с видами, формами и методами массажа.

Справочник педиатра
   Справочник, подготовленный ведущими специалистами НИИ педиатрии РАМН, содержит описание практически всех детских болезней, методов их диагностики и лечения, в том числе неотложной терапии критических состояний.

Перейти в раздел 
Просмотров: 599 | Добавил: Admin | Дата: 29 Ноябрь 2008 | Комментарии (0)

25 ноября 2008 в 12:30 на межучилищном конкурсе классных руководителей в Муроме
Дроголюбская Елена Геннадьевна
заняла 1 место и получила звание
САМОГО КЛАССНОГО КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ!!!


Просмотров: 607 | Добавил: Психолог | Дата: 26 Ноябрь 2008 | Комментарии (2)

Просмотров: 593 | Добавил: Admin | Дата: 24 Ноябрь 2008 | Комментарии (0)


В России курение является самой распространенной вредной привычкой - в настоящее время курят 65% мужчин и свыше 30 % женщин.

Международный день отказа от курения был учрежден в 1977 году Американским онкологическим обществом, он приходится на каждый третий четверг ноября. В этот день миллионы курильщиков добровольно на один день или более отказываются от курения.

По данным Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) в мире 90% смертей от рака легких, 75% - от хронического бронхита и 25% - от ишемической болезни сердца обусловлены курением. Каждые десять секунд на планете умирает один заядлый курильщик, к 2020 году этот уровень может повыситься до одного человека за три секунды.

По данным национального исследования, за последние 20 лет доля курильщиков увеличилась на 440 тысяч человек, и это происходит в первую очередь за счет вовлечения в потребление новых социальных групп - молодежи и женщин. Так в возрасте 15-19 лет курит 40% юношей и 7% девушек, при этом в день они выкуривают в среднем 12 и 7 сигарет соответственно.

"Если представить эти данные в абсолютных числах, то окажется, что в России курят более 3 миллиона подростков: 2,5 миллиона юношей и 0,5 миллиона девушек. Среди учащихся профессиональных училищ курит 75% юношей и 64% девушек, из них выраженная табачная зависимость имеется у каждого десятого",- говорится в сообщении Роспотребнадзора.

Цель Международного дня отказа от курения - способствовать снижению распространенности табачной зависимости, вовлечение в борьбу против курения всех слоев населения и врачей всех специальностей, профилактика табакокурения и информирование общества о пагубном воздействии табака на здоровье.

В России Международный день отказа от курения проводится с 1992 года.

Взято с rian.ru
Просмотров: 808 | Добавил: Admin | Дата: 20 Ноябрь 2008 | Комментарии (0)

14 ноября 2008 года в ДК Молодежи
г. Владимира прошел областной фестиваль студенческого творчества
«Студенческая осень».

Команда нашего колледжа заняла I место!!! Молодцы!!!



Просмотров: 624 | Добавил: Admin | Дата: 14 Ноябрь 2008 | Комментарии (2)

Энциклопедический словарь медицинских терминов, 1591 страница в формате PDF.
Перейти на страницу загрузки (~12 Мб)
Просмотров: 710 | Добавил: Admin | Дата: 08 Ноябрь 2008 | Комментарии (0)

Вред наркотиков
 

      Наркомания – это пристрастие к употреблению наркотиков, болезненное влечение, которое приводит к тяжелым нарушениям, в первую очередь, психических и физических функций организма.
      В современном обществе мало кто не знает о вреде наркотиков, но все же эти вещества по-прежнему привлекают людей, становясь губительными для многих.

Наркомана характеризуют:

 

  1. бессонница и бледность;
  2. застывшее, лишенное мимики лицо;
  3. сухость слизистых оболочек;
  4. постоянно заложенный нос;
  5. дрожащие руки с исколотыми и воспаленными венами;
  6. частая зевота и чихание;
  7. необычайно широкие или узкие зрачки, не реагирующие на изменение освещенности глаза.

Различают 3 вида химических веществ, которые вызывают зависимость:

 

  • стимуляторы (возбуждающие) – перветин («винт»), кофеин, никотин, кокаин, амфетамин;
  • психодизлептики (галлюциногены) – ЛСД, гашиш;
  • седатики (успокаивающие) – транквилизаторы (снотворные) и вещества из группы опиатов (морфий, героин).

      Наркотик – это яд, он медленно разрушает мозг человека, его психику,( внутренние органы – за счет мозгового нарушения, дисфункции нервной системы). Клей «Момент» или бензин превращают людей в умственно неполноценных всего за 3-4 месяца, конопля – за 3-4 года. Употребляющие морфин через 2-3 месяца утрачивают способность к деятельности, перестают ухаживать за собой, теряя человеческий облик. Люди, которые употребляют кокаин, живут не больше четырех лет. Они либо погибают от разрыва сердца, либо оттого, что их носовая перегородка утончается, что приводит к смертельному кровотечению. При употреблении ЛСД человек утрачивает способность ориентироваться в пространстве, у него возникает ощущение, что он умеет летать и, поверив в свои возможности, прыгает с последнего этажа.
      Все наркоманы долго не живут, вне зависимости от вида употребляемого наркотика. Они утрачивают инстинкт самосохранения, что приводит к том, что около 60% наркоманов, в течение первых двух лет после приобщения к наркотикам, предпринимают попытку к самоубийству. Многим из них это удается.

 

Факторы риска развития наркозависимости подростка

Условно данные факторы можно разделить на 3 группы:

 

 

  • внутрисемейные;
  • социальные (подростковая среда);
  • личностные.

Давайте попробуем проанализировать их подробнее.
1. Невозможность войти в мир взрослых без борьбы. Отсутствие принятия со стороны значимых взрослых и, в первую очередь, родителей.
2. Резкое падение самоуважения при противодействии семьи и школы в реализации новых взрослых возможностей подростка.
Если определять самоуважение по формуле
 
где уровень притязаний характеризует степень сложности тех новых «взрослых» задач, которые подросток ставит перед собой, то самоуважение подростка в ситуации противодействия стремится к нулю.
3. Проблемы в семье, как материальные, так и эмоциональные, высокие показатели отчуждения детей и родителей. Степень риска возрастает при увеличении количества конфликтов между родителями и практически достигает максимума при их разводе.
4. Неспособность освоить взрослое социальное пространство, пространство человеческих взаимоотношений в позиции диалога «взрослый» — «взрослый».
5. Закрытый, жёстко иерархизированный тип семьи со статичными, негибкими ролями её членов, формальными отношениями и преобладанием оценочно-контролирующей функции в ущерб ситуации самораскрытия, доверия и равнопартнёрства.
6. Наличие близких родственников, страдающих алкогольной или наркотической зависимостью.
7. Неприятие личности подростка со стороны референтных групп сверстников. Он должен изменять своему «Я» и жить по законам данной группы.
8. Недостаточное признание собственных заслуг в значимой подростковой среде. Низкая внешняя оценка в случае незрелости «Я» автоматически порождает низкую самооценку.
9. Преобладание имитационного поведения («быть как все»).
10. Высокие факторы зависимости от реакции друзей и ситуации, пассивность в изменении среды.
11. Необходимость принадлежности к какой-либо молодёжной группе или компании, как средство усиления собственного «Я». Низкая самодостаточность, подмена «Я»-концепции, «мы — концепцией». Невозможность понять, где кончаются границы «Я» и начинаются границы «мы».
12. Отсутствие близкого друга или близких друзей. Низкие показатели успеха и популярности у лиц противоположного пола.
13. Низкая жизнестойкость и стрессоустойчивость, неумение добиваться своей цели, стремление получить от жизни всё «здесь и сейчас».
14. Ранимость, обидчивость, эмоциональная неустойчивость. Неспособность к адекватному выражению своих чувств и контролю над ними, подгонка собственных чувств и эмоций под эмоциональный ряд внешнего окружения.
15. Повышенная внушаемость и конформность.
16. Стремление к удовольствию и изменению эмоционального состояния оказываются выше навыков самоконтроля.
17. Неприятие «Я-реального», называемое комплексом неполноценности, при котором низкая самооценка сочетается с завышенными требованиями к себе. Именно наркотик часто становится главным способом её повышения.
18. Неспособность справиться с навалившимся грузом экзистенциальных проблем, отсутствие навыков преодоления чувства одиночества и подавленности, низкая саморегуляция.
19. Незрелость мотивационно-потребностной сферы подростка. Доминирование «низших» потребностей по Маслоу (физиологических и потребности в безопасности) над «высшими» (потребность в любви и привязанности, уважении и статусе, самореализации).
20. Несформированность морально-этических норм и принципов, делающих раскаяние невозможным в силу отсутствия внутреннего конфликта.
21. Неготовность принять на себя ответственность за собственную жизнь и собственные поступки. Стремление пользоваться взрослыми возможностями, делегируя ответственность либо семье, либо школе, либо «вожакам стаи». В психологии это называется экстернальным локусом контроля.
22. Зашкаливающие барьеры критичности по отношению к миру взрослых, невозможность вычленить факторы общности с ним.
23. Полный негативизм по отношению к значимым взрослым без попытки анализа поступающей информации.
24. Повышенная конфликтность, противостояние авторитетам; в сочетании с неспособностью продуктивного выхода из конфликта.
25. Асоциальное поведение.
26. Низкая индивидуальная способность психологической защиты, не позволяющая справляться с эмоциональным напряжением (см. Механизмы психологической защиты ребёнка, принимающего наркотики и тест
27. Низкий уровень заботы о себе в сочетании с неготовностью просить психологическую помощь в стрессовой ситуации.
28. Безрассудное стремление к риску и поиску острых ощушений .
29. Незрелость механизмов логического мышления, не позволяющих анализировать ситуацию во всей её полноте.
30. Низкий уровень познавательных интересов. Слабые академические успехи, порождающие эффект школьной тревожности .
31. Отсутствие постоянных и устойчивых личных интересов и хобби. Ощущение скуки, как проявление инфантильности личности, неспособной найти себе дело по душе.
32. Неуверенность в собственных силах, правильности выбора профессии, страх за своё будущее.
33. Наличие других форм зависимого поведения (склонность к азартным играм, компьютерная и интернет зависимость).
 

 

Просмотров: 691 | Добавил: Психолог | Дата: 04 Ноябрь 2008 | Комментарии (0)